Понторез и Путин

Три предварительных замечания:
1) Этот текст был написан до событий в Беслане.
2) Он может изменить ваше сознание (и/или настроение).
3) Специально для нерешительных в начало вставлены пустые строчки, чтобы можно было дать задний ход (т.е. не читать про Понтореза и Путина).






















Где-то там (в Кремле).
- На Кавказе неспокойно...
Помощник молчал. Он знал, что на Кавказе неспокойно. Помощник потел, президент спрашивал разное, а ему нечего было ответить. Ну почему сразу так много террактов и всё как-то мимо кассы? В том смысле, что никак их не возможно было предотвратить. А завалы разгребать, да обломки самолетов просеивать - дела неблагодарные, на них звездочек не заработаешь, не говоря уж о том чтобы хранить спокойствие Отчизны и Родины Матери. И решил помощник схитрить, и достал он джокера из рукава.
- Владимир Владимирович, с бандитами мы окончательно и бесповоротно покончить пока на Кавказе не можем, Ермоловы рез в сто лет рождаются.
- А Сталины?
- Раз в тысячу. Но есть тут у нас одна секретная идейка. По отвлечению внимания у населения. Да и исполнитель уж больно заметный, пора его использовать на благо отечества.
- Наш?
- Нет, со стороны. Но не подведет.
- Фамилия?
- У него есть только кодовое имя. Понторез.
- Понто что?
- Рез.
- Звучит не очень благонадежно, уж больно на Резуна похоже.
- Нет, к этой продажной девке никакого касательство не имеет! - помощник перешел на устаревшее наречие, чтобы кодеку легче было звуки в комнате шифровать.
- А справится? - одна бровь президентская поднялась.
- Должен, - обе ладони помощник положил на стол, что придало слово некоторою дополнительную весомость.
- Позвать.

Где-то тут.
Понтореза немедля вызвали в святая святых. Но не сразу - сразу не получилось. Во-первых, его надо было найти, а если Понторез не хочет, чтобы вы его нашли, вы его и не найдете, будь вы хоть из ФСБ или КГБ или даже ГРУ. А во-вторых, Понторез и сам для себя несколько потерялся. Грустно ему было почему-то снова. Беспонтовое настроение до конца не отпустило даже после истории с Режиссером. Неужели это так по Ляльке сердце щемит? Такого быть не могло, однако же именно так и было, если себя не обманывать и пургу самому себе не гнать.
Он даже совершал глупое: приходил к дверям гнусной квартиры и жалобно скребся. Но ему открывала в последние бесконечное количество раз не Лялька. А какие-то морды синие (от алкоголя скатывающие в мир иной) или зеленые (то же от наркоты). Иногда хорошо быть дальтоником. Понторез никого не калечил, калечили его. Ответом из разряда тупой ложкой прямо в сердце: "Ляльки нет, с кем-то трахается. Выпить хошь? А пыхнуть?" Понторез уходил, чтобы вернуться и не застать. Лялька пропала в тридесятом царстве и ее найти не мог ни сам герой, ни его вотчина - царство тридевятое.

Вот и вышло так, что приперся Понторез под светлы очи ВВП только спустя неделю после того, как прозвучало короткое и резкое как команда слово "позвать". Был Понторез небрит, имел мешки под глазами, в самих глазах отсутствовали: вина за опоздание, подобострастие положенное в ров разделяющий статус обеих персон, и даже самое легкое чувство несобственного достоинства отсутствовало, как и потуги его изобразить. Он явно не уважал своих ближних и знал, что ближние об этом знали.
- Готов? - а что еще мог спросить Путин, он уже ничего не решал (операция была запущена, а посему он имел свободу ее отменить, но коррективы по ней вносить не мог - странное состояние для президента чуть больше чем просто державы, но чуть меньше чем сверхстраны - без Ницше или трех стаканов в классификации и не разобраться).
- Всегда.
- Настрой боевой? - отсутствие восклицательного знака после слово "всегда" президента насторожило.
- Настрой никакой, но раз возможность устроить мега-выхлоп минимальными средствами есть, почему бы ей и не воспользоваться.
В кабинете повисло тягостное молчание, которое не могли развеять ни кондиционер, ни кодек, усиленно заглушавший для чужих ушей как голосов шелест так и работающего кондиционера тихий шелест.

Чуть ближе на Восток.
Сколько грошей надо простому ливанскому крестьянину, чтобы он сдал в бессрочное пользование свой клочок земли, да даже не земли а песка, на котором и неприхотливая конопля не растет? Не много. И через малое время на этом песке заработали бетономешалки, экскаваторы, бурильные установки (последовательность временная не выдерживается - особенно если наблюдатели крестьяне, обдолбившиеся кальяном), все это копошение техники и судороги людей опутала колючая проволока и накрыла маскировочная сетка. К объекту тут же навострили линзы спутники шпионы. Чего это русские (а кто заказчик уже знали) удумали? Ответ на вопрос стал известен ровно через 23 дня, когда заработал спутниковый канал "Сало ТВ". Если у вас есть тарелка, то на нее при настройке на "Сало ТВ" вываливался следующий прожаренный контент:
- Добро пожаловать в шоу "Стеклянный бункер", мы будем здесь в реальном времени жрать сало, совокупляться, пить водку и ни хрена не делать по работе, за это нам будут платить рекламодатели, а вы можете нас смотреть или не смотреть. Нам все равно. Потому как все равно же не удержитесь и посмотрите.
И надо сказать смотрели. Ибо как нарезал сало Понторез... о-о-у! это надо видеть. Он так брутально расщеплял шмоток на ломти, так эротично их стелил на ломти черного хлеба, так смачно кусал, что мамоны большинства телезрителей - а вещал новый спутниковый канал "Сало ТВ" почти на весь Ближний восток - урчали и сочились желудочным соком. Выделялась слюна… а Понторез еще и лучка добавлял, майонезика, а под настроение кушал с кетчупом и чесночком. Это так втыкало! Хлеб для совратительных целей использовался только ржаной. Зато яичница и из куриных яиц и из страусовых. И везде сало шмотками: на хлебе, на жарящихся яйцах - караул! А ночью к пожиранию сала добавлялась еще и эротика, а выражаясь более точно, настоящая порнография, правда девчонок у Понтореза было только девять. До взвода не хватило. Недостаток личного состава компенсировался разнообразием поз.
Против содомии и богомерзкого чревоугодия ополчились (а кто бы сомневался) и с той и с другой стороны баррикад. Кто именно? Ортодоксальные мусульмане и не менее ортодоксальные иудеи. И те и другие предали "Стеклянный бункер" анафеме и объявили ему священный газават до полного уничтожения супостата (форма слов не важна, важно их содержания, а содержали они тротил). Однако практика показала, что шахидки от взрывов лопались как мухи, а бункеру хоть бы хны. Подгоняли к нему бравые камикадзе грузовики, начиненные под завязку тротилом - бАб-Ах! - грузовиков нет, а бункер есть. И из него оперативно выезжали роботы на гусеницах и вжик-вжик - в 7 секунд налаживали поломанные спутниковые тарелки - и вещание восстанавливалось. Изральевские вертолеты регулярно (кроме дня субботнего) поливали бункер из пулеметов, тиранили него ракетами и жгли напалмом. Результат ноль. Точнее минус раз - одни вертолет зацепился хвостом за флагшток телеканала "Сало ТВ" и упал, сгорев дотла. Трупы как арабов так и евреев роботы гуманно оттаскивал за периметр, чтобы их можно было забрать в соответствие с конвенцией не то самостийной Женевии, не то незалежной Оонии. Те же гусеничные роботяги быстро восстанавливали статус кво. Дорогущие изральевские ракеты почему-то летели не туда, одна даже попала в синагогу, что уж вообще ни в какие ворота не лезло. Дешевые минометные бомбы, прилетающие с палестинской стороны, иногда падали обратно на палестинскую сторону (наводчиком злобное ярило тоже головы печет). Короче, самообструкция какая-то.

Ремарка самого Понтореза на полях:
Аллаху не нужны невесты, а тем более подпоясанные.
Иегове для защиты не требуются экипажи на летающих консервных банках.

Что в итоге?
Бункер как транслировал калорийное салопоедание и гормональное девчонкоимение так и продолжал выдавать в эфир порочащие мораль и нравственность картинки вселенского блуда. Надо было против данной горячей агрессии как-то объединяться. О ужас, неужели нашлась идея, общая для арабов и евреев? Да, ненависть к салу! Кто бы мог подумать про это еще три тысячи лет назад?! Куда катиться мир?!!
- Сало жарим, сало жрем! Очень весело живем! - разливались посредством динамиков похабные песенки из бункера. А голоса соблазнительные томных сексуальных красавиц с хрипотцой вещали на пределе слышимости: - Еще! М-м-м! Еще!

(Впрочем для людей видящих в 25-ом кадре разъяснялось совсем другое: Читай Коран и Тору сердцем, а не глазами, и тогда увидишь, что никого никогда нельзя убивать, даже если он на тебя непохож. А мы совсем не о сале снимаем передачи в "Стеклянном бункере".)

А для людей невидящих, замкнутых в рамки собственных представлений, шел совсем другой видеоряд. Курс доллара. Сколько шматков сала можно на один доллар купить. И где можно легко этот доллар украсть, чтобы всласть наесться и не напрягаться на ежедневной работе.
Кончилась промывка мозгов "Салом ТВ" тем, что на деньги евреев арабы купили бесхозную боеголовку (у кого - это отдельный вопрос) и шабахнули так, что от "Стеклянного бункера" и следа не осталось. Странно, но факт: трансляции тут же прекратились.
Надо ли говорить, что Понторез выжил. Его вообще не было в Ливане. В Ливане вообще никого кроме гусеничных электронных болванов не было. Оттуда передавали картинку, снятую в павильонах "Мосфильма". Да, зрелище в очередной раз отвлекло телезрителей от реальности. Дурилки картонные для нас часто дороже близких и тем более далеких… неужели людей? Картон дороже человека?!

(вырезано цензурой)

Неужели соненависть опять перевесила сострадание?!! Доколь…
(двойное вырезание цензурой - до дыр)

Подобные мега-понты - как ни как Понторез развел две цивилизации (впрочем, о количестве цивилизаций эксперты спорят), - должны были бы его тешить. Однако... Закончив проект "Стеклянный бункер" и отказавшись от ордена "за заслуги перед Отечеством", Понторез рванул на Тверскую разыскивать Ляльку. Может появилась?.. нет, родного силуэта в гавани коммерческого секса не наблюдалось… И быстрый шаг перешел в неспешное шевеление водорослями (их еще ногами зовут, хотя они сами должны приходить). И сказали ее прожженные товарки: "Опоздал, парниша. Три дня назад скололась". И были они страшны лицом. Но и лицо Понтореза стало страшным. Такое только в бункере (или гробе) прятать (или хоронить).
Передоз, он и в Москве передоз.

Кухня.
Два глаза смотрят в темноту ночи. Они чернее. Прищур выбил вокруг очей морщинки. Рука поднесла ко рту граненый стакан. Водка упала по пищеводу. Понторез попрощался с другом по стеклянной трезвянке (алкоголь его не брал) и сжал того в кулаке. Стакан дзынкнул и раскололся, обагрив стол в липкое и чуть соленое. Выдох достиг через форточку неба. Теперь всё, он явно стал приходить в себя. Нет, уже пришел.
Веки опустились. И ресницы разжали объятия. А между этим ( ) осталась урна с пеплом, рассыпанная с самолета над простым русским полем. И не выяснение: были ли у Ляльки родственники. И множество пластов думок и дум спрессовалось этим морганием.
Понторез улыбнулся настоящему и стал собираться в дорогу (президентские часы и орден мужества так до сих пор и не нашли "героя").

<<<на предыдущую историю о Понторезе

На рассказы

Copyright © 2000-2004
Сергей Семёркин

Hosted by uCoz