Многогранный Мюнхен - Часть 7. Музей BMW. Продолжение.<

Многогранный Мюнхен

Часть 7. Музей BMW. Продолжение.


Музей BMW - BMW 3/15 PS 1930 года

BMW 3/15 PS 1930 года. Один из первых автомобилей, выпускавшийся ограниченным количеством.


Музей BMW - BMW 315/1 Cabrio

BMW 315/1 Cabrio (1934 - 1937)
Сайт сообщает, что после разработки первого собственного шестицилиндрового двигателя компания BMW вскоре создала и родстер. В результате 1,5-литровый двигатель словно специально был создан для спортивного автомобиля: эффективный, оборотистый и легкий, он располагал большим потенциалом.


Музей BMW - BMW 315/1 Cabrio

Сначала инженеры BMW в 1934 году сконструировали двухместный кабриолет 315 со спортивными обводами, который, однако, имел опускные стекла и тент с подкладкой и был скорее рассчитан на комфорт. Через год после этого последовал настоящий спортивный родстер BMW с двумя откидывающимися створками ветрового стекла, вырезами дверей и складным верхом – автомобиль для быстрой езды. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, названного тип 315/1, развивал 40 л.с. – в два с лишним раза больше, чем двигатель Wartburg. Спортивный автомобиль был хорошо принят публикой на своей премьере в Берлине. После этого было выпущено 230 экземпляров родстера BMW 315/1, и некоторые из них успешно выступали в гонках.


Музей BMW -


Музей BMW - BMW Isetta 250

Вот она «лупоглазая пузырятка» - BMW Isetta 250 1956 (1955 - 1956)

Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).

Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л.с. Больше всего этот автомобиль был похож на мотоколяску и не имел задней передачи. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

В начале 50-х поверженная Германия вставала на ноги. Тогда национальной идеей немцев было выжить и подняться любой ценой. Для этого нужно было работать, а, значит, передвигаться. Хотя бы на самокате.
Уцелевшему немцу, и, главное, немке нужно было недорогое средство передвижения, по возможности более симпатичное, чем консервная банка: все-таки Германия – культурная страна. Вот почему такие известные поставщики люфтваффе, как Messerschmitt, Henkel и, конечно, BMW, бросились строить малолитражки. Рожденные летать вынуждены были ползать. Получилось не у всех.


Музей BMW - BMW Isetta 250

В это самое время итальянская фирма Iso, набившая руку на скутерах, строила странные двухместные машинки. Их отличала от прочих подобных скошенная передняя часть, представлявшая собой просторную дверь. Она открывалась вместе с рулевым колесом и приборной доской. Сходство компоновки с бытовым холодильником дополнял расположенный сзади двигатель мощностью в 9 л. с. Итальянская Iso собиралась перейти к производству машины более высокого класса и готова была продать лицензию. Так замеченная инженерами BMW на автосалоне в Женеве в 1954 году Isetta оказалась на мюнхенском конвейере. Почти одновременно итальянский вариант пошел в серию в Англии и Бразилии. Причем английская модификация была трехколесной и на ней можно было ездить по мотоциклетным правам.


Музей BMW - BMW Isetta 250

Немцы тоже выполнили некоторый тюнинг итальянской двухместки. В их варианте двигатель мощностью в 12 л. с. (кстати, много мощнее товарища по классу – двухлошадного Citroen) позволял крошке BMW разгоняться до 30 км/ч за 11 секунд, а если водитель обладал крепкой нервной системой, был способен придать машине максимальную скорость 85 км/ч.


Музей BMW -  BMW Isetta 250

Isetta сразу очаровала немцев, оказавшись недорогой, надежной и всепогодной. А главное, ее нестандартность и щеголеватость позволяла как-то «убить» пропасть между дешевкой и нормальным авто. В первый же год было продано 12 тыс. машин, а в 1957 году – уже 40 тыс. Позже мощность мотора была увеличена.


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW - BMW 327/28 1938 год

BMW 327/28 1938 год

Сенсационный успех имел великолепный BMW 327, представленный в ноябре 1937 года. Первый автомобиль был оснащен коробкой передач марки «Hurth» с ускоряющей передачей заднего моста 4,55. С апреля 1938 года автомобили этой модели стали выборочно перевозить и поставлять вместе с 80 PS-мотором BMW 328.

Всего 86 автомобилей модели BMW 327/28 купе было произведено заводами «Autenrieth» и «Ambi-Budd».

Когда в 1938 году для удовлетворения спроса на быстрые и мощные автомобили была выпущена новая модель BMW 327/28 с 80 PS-мотором, довольно удивительным выглядел рост продаж стандартного BMW 327. В общей сложности было выпущено 1124 кабриолета и 179 купе BMW 327/28. В мае 1941 года последнее выпущенное купе было предоставлено генеральному консулу Бразилии Лаузо Рибейро в Гамбурге.


Музей BMW - BMW 327/28 1938 год

Эта модель имела множество поклонников среди руководителей Третьего Рейха. Спортивный кабриолет BMW 327 в своем послевоенном виде стал символом высокого статуса для преданных и значимых членов Социалистической партии. Поклонники раритетных BMW считают 327-ю модель одним из самых красивых кабриолетов из всех, когда-либо выпускавшихся.


Музей BMW - BMW Vision Efficient Dynamics

BMW Vision Efficient Dynamics, BMW i8 — автомобиль компании BMW. Концепт-кар был представлен в 2009 году, первый серийный образец — на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.

Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.


Музей BMW - BMW Vision Efficient Dynamics

Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.


Музей BMW - BMW Vision Efficient Dynamics

В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с. и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. На полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.


Музей BMW - BMW R 5

BMW R 5

Весной 1936 года компания BMW представила свою абсолютно новую разработку – мотоцикл R5. Внешним видом эта 500-кубовая модель напоминала спортивные мотоциклы начала 1930-ых годов. Легкая цельнометаллическая рама из штампованной стали, образованная трубами овального сечения, в сочетании с революционной телескопической передней вилкой (с возможностью регулирования жесткости гидравлических амортизаторов) обещала отличные дорожные качества мотоцикла, несмотря на то, что задняя подвеска оставалась еще неподрессоренной.




Кроме рамы совершенно новой конструкцией обладал двигатель мотоцикла. Клапанный механизм формировался двумя распределительными валами, приводящимися цепью. Картер двигателя представлял собой единую камеру тоннельного типа, в отличие от двухкамерного принципа, применявшегося ранее.

Мощность в 24 л.с. при 5500 об/мин позволяло мотоциклу развивать скорость до 140 км/ч, что было немногим меньше максимальной скорости 33-х сильного R17. Однако легкая трубчатая рама настолько улучшила дорожные характеристики мотоцикла, что R5 превосходил по средней скорости модели с большим объемом двигателя.


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW -


Музей BMW - BMW Art Car

BMW Art Car


Музей BMW - BMW Art Car


Музей BMW - BMW 335

Автомобиль BMW 335 это 6-цилиндровый спортивный седан, который выпускался Баварским автозаводом в период с 1939 по 1941 год.

BMW 335 считалась одним из первых и лучших в то время седаном, по современным понятиям относящимся к бизнес-классу. Эти представительские автомобили с огромным удовольствием использовались для передвижения бизнесменами, дипломатическими миссиями и правительством.

В общем дизайне машины доминировали хромированные ноздри решетки радиатора. Одно всегда оставалось неизменным - это качественные баварские двигатели. Надежность этих машин уже ни у кого не вызывала сомнения и их даже стали называть "правительственным такси", настолько BMW 335 понравились политическому руководству Германии. В то время BMW находится на пике своей популярности, лицензия на производство DIXI закончилась 1938 году, но BMW уже прочно закрепились на рынке, благодаря своим новым спортивным купе 328 и представительскому седану 335.

Аэродинамика автомобиля была просто великолепной, дополнительные серебристые решетки радиатора по бокам не только охлаждали двигатель, но и были прекрасным дизайнерским элементом будущего всего внешнего вида седана. Под стать этому были и конструктивные особенности: 2-х литровый 50-сильный верхнеклапанный двигатель, независимая подвеска, гидроусилитель тормозов с не нуждающимися в регулировке накладками и коробчатой лонжеронной рамой обеспечивали низкое положение центра тяжести.


Музей BMW - BMW 502

BMW 502 – это автомобиль, выпускаемый немецким производителем Bayerische Motoren Werke AG в период с 1954-ый по 1964-ый год. Это усовершенствованное продолжение предшественника BMW 501, оснащенное восьмицилиндровым двигателем объемом 2580 см³ и мощностью 100 л.с., и способное развивать максимальную скорость до 160 км/ч. Кроме седанов, кузовным ателье Baur производились кабриолеты и купе на базе модели 502.

В 1954-ом году в Женеве автомобиль BMW 502 вызвал сенсацию, потому что это был первый легковой автомобиль немецкого происхождения с 8-мицилиндровым двигателем, вышедший после Второй мировой войны. Имея тот же корпус и похожий дизайн, как и BMW 501, модель BMW 502 выглядела более роскошно и благодаря своему легендарному двигателю BMW OHV V8 с карбюратором Solex являлась самым быстрым пассажирским седаном в Германии в середине 60-ых.

Машина была оснащена дополнительными хромированными украшениями, мигающим указателем поворота и серийными противотуманными фарами.

Покупателям автомобиля BMW 502 в 1954-ом году приходилось заплатить кругленькую сумму в размере DM 17800, однако уже через год по причине слабых продаж цена была понижена до DM 1350. За 1954-ой год было куплено только 190 машин.


Музей BMW -

Какой красивый дизайн – респект инженерам BMW!


Музей BMW - История эволюции BMW – с конца 30-х по конец 60-х

История эволюции BMW – с конца 30-х по конец 60-х.

На этом про BMW всё, впереди нас ждет Mini.

Дальше=>>>

<<<=на Морские и заморские записки

Copyright © 2000-2015
Сергей Семёркин