Многогранный Мюнхен
Часть 7. Музей BMW. Окончание - смотрим Mini.
Когда в музее BMW вы посмотрите все «бумеры», можно начать подниматься по спирали и осмотреть экспозицию Mini. Симпатичная девушка на входе мимикой, жестами и словами на непонятном мне немецком попросила оставить рюкзак в гардеробе. Я её понял, больше по жестам. Видимо, рюкзаком можно повредить крохотулечки Mini.
Такие они маленькие, что их легко можно замуровать в стене.
А можно красками раскрасить и много красок на кузов Mini не уйдёт.
Первые Mini 1959 года, дедушки нынешним. Википедия подсказывает, что Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании.
К концу 1959 года было выпущено почти 20 тысяч автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно.
Mini в разрезе. Жизненного пространство явно мало (как и у многих микролитражек).
Как тяжело забраться в Mini.
Но для «мазохистов», которые настолько любят Mini, что готовы не только ездить в них, но и жить, придумали вот такого уродца.
Mini для продаже мороженного.
Mini в форме апельсина. Пожалуй, самая яркая и необычная модель.
От «брутального» Mini внедорожника (ну какое брутальство в такой крохе) до розового полурослика Mini на двоих.
Розовый Mini на двоих. То ли для блондинок, то ли для лесбиянок. Ну в общем на двоих маленьких людей, у которых нет детей (прямо стихи). Всё-таки знатоки, скажите пожалуйста, Mini действительно часто покупают геи и лесбиянки?
Спортивный Mini. Хочется спросить – как с безопасностью?
Что-то монструозное, видимо, для ралли-рейдов. От оригинального Mini, наверное, только фары.
Современные Mini.
И апофеоз – коротышку Mini вытянули в лимузин. Ну конечно, зачем нужны нормальные лимузины? В общем, у меня экспозиция Mini вызвала много вопросов. Особенно после мощи BMW.
|
Copyright © 2000-2015
Сергей Семёркин