Сказочная Скандинавия - Питер - от борделя до храма

Сказочная Скандинавия

Часть 5. Питер - от борделя до храма

После завершения тура по трем странам Скандинавии мы вернулись в Питер ночью. Выгрузились из автобуса, поблагодарили наш экипаж - экскурсовода Майю и водителей Николая и Сергея - и ссели в брутальное такси Уаз-Патриот… машина довезла нас до гостиницы, которая оказалась борделем. Тут надо пояснить: случилась накладка, в гостинице думали, что мы приедем только на следующий день, а мы приехали сегодня (логично, да?) в итоге в хорошей гостинице мест ещё нет и нас поселили в гостиницу веселую. Встретила нас добрая женщина, у неё на ресепшене в тазике плескалось пара черепах. Она сказала, что номер на третьем этаже… ну, мы стали подниматься, смотрим, куклы…

Питер - бордель

в номере кровать, размером с небольшой аэродром, а напротив душевая кабина и кожаный диван. Туалета нет, он на первом этаже… спросили ключи от номера, их не дали (действительно, зачем ключи, если снимаешь номер на час, не в музей же ты пойдешь?) и ещё я спросил на счет завтрака… глаза доброй женщины слегка округлились, наверное, она подумала: ну эти геи дают… (мы сняли номер вдвоем с Романом, а что она ещё могла подумать? И нет - мы не геи!) Когда я спускался ночью в туалет, только об одном молил небеса: не пригласили бы на групповуху! Обошлось. Утром мы выехали из борделя (и да, я не побоялся принять там душ), навряд ли мне в ближайшее время доведется спать на такой огромной кровати, по крайней мере,в президентском люксе пятизвёздочного отеля Мираж в Казани кровать значительно меньше). А вот про черепах у меня вопрос остался: что они делали в тазике (рядом был аквариум, воду что ли там меняли?)

Очухались мы уже в нормальной гостинице. Питаться пошли в Жан-Жак, хорошо там, только места надо забивать - уж больно популярная кафешка.

Питер - Конкурс рисунка в Жан-Жаке

Конкурс рисунка в Жан-Жаке.

Питер - Колесница Славы на арке Главного штаб

А я бы вот на такой калымаге прокатился (хотя мне казалось, что их в четверку лошадей запрягали, а тут 6 почему-то, конечно на 2 лошадиные силы больше, но управлять, мне кажется, труднее).

Питер - двухглавый орел

Державность, столичность… это Питер, детка! Нигде я так столицу своей кожей не чувствую, как в Северной Пальмире.

Питер - Мост ремонтируют

Мост ремонтируют.

Питер - Петропавловскую крепость реставрируют

Петропавловскую крепость реставрируют. Прямо Казань эпохи до Универсиады (адский ад, если что).

Питер - ростральная колонна

А вот эту дверку я как-то раньше не замечал…

Рядом надпись трафаретом на асфальте: "Навигация, спасибо, что тебя нет!" Видимо, так питерцы радуются зиме и тому, что мосты не разводят.

Питер - отражения…

Питерские отражения…

Питер - Купите себе рак легких

Купите себе рак легких. Этот антитабачный плакат впервые увидел в Питере, потом они и до Казани добрались. А сейчас и закон в силу вступил, но как водится у нас он не шибко соблюдается. Как пьяница, я категорически одобряю любые антитабачные меры!

Питер - за СКА тут тоже болеют

Питер - это вселенная Зенита, но и за СКА тут тоже болеют. Пример плаката перед финалом конференции. В этом году ни СКА, ни Ак Барс кубок Гагарина не выиграли.

Казань - плакат Рубин - Краснодар

А это пример креатива Рубина. Мне концепция нравится: Красный рубин в замке защищаем, дракон Зилант помогает нашей рубиновской дружине с топорами, мечами и копьями. Брутально!

Питер - Дорогу женщинамъ. Или Все люди - сестры

Дорогу женщинамъ. Или Все люди - сестры. Кстати, все дети рождаются девочками, и только на определенном этапе путем специального деления клеток плод начинает развиваться как мальчик.

Питер - Чтоб машину не искать и не бегать по району, оставляйте под стеклом свой номер телефона

Уважаемы жители и гости города! Чтоб машину не искать и не бегать по району, оставляйте под стеклом свой номер телефона. Питер - культурная столица, а не хала-бала!

Питер - Цветные сны белой ночи

"Цветные сны белой ночи" - этот шоу-спектакль уже стал визиткой Санкт-Петербурга. Главный героем шоу выступает сам Санкт-Петербург, его улицы, знаменитые места, музеи, лица.

По словам режиссера Виктора Крамера, идея "Цветных снов" навеяна "таинственным характером и волшебством, присущим только Петербургу". "Цветные сны белой ночи" - атмосферный проект, который передает зрителю "петербургское" настроение: город завораживает героев атмосферой белых ночей и они открывают для себя Петербург в новом свете – в сновидении.

Пространство, куда попадают герои спектакля, трансформируется и оживает благодаря сочетанию сложного света, зеркал и техники 3D-mapping. Двенадцать 3D-проекторов, что для нашего города является техническим откровением.

Шоу-спектакль "Цветные сны белой ночи" - это не мюзикл, не балет и не драма – это яркое и нежное признание в любви городу, сделанное на языке искусства…

Питер - Цветные сны белой ночи

Очень рекомендую сходить на шоу-спектакль "Цветные сны белой ночи"! (снимать там было запрещено, поэтому сфоткал только два кадра). Это в антракте один из мимов по залу ходит.

Питер растет…

На чем ездят серьёзные питерские пацаны

На чем ездят серьёзные питерские пацаны.

На чем ездят серьёзные и веселые питерские пацаны

На чем ездят серьёзные и веселые питерские пацаны.

На чем ездят серьёзные питерские пацаны, которые любят русалок

На чем ездят серьёзные питерские пацаны, которые любят русалок.

На чем ездят серьёзные питерские пацаны, которые болеют за Зенит.

Питер - мечеть

Вот мы и дошли до храмов Питера. Это мечеть…

Питер

А это православные храмы.