Ночь с волокушей
(юмористически эротический триллер)


Бывают ночи безумного секса, бывают ночи мега-ультра-супер безумного секса, а бывают такие безумно сексуальные ночи, которые запоминаются сразу на всю оставшуюся жизнь (если, конечно, вы их пережили). Вот об одной такой ночки в стиле гламур-нуар-фетиш с казанским колоритом я и расскажу. Отчеты уже накропал в пару мест (разной степени литературности и отличающиеся по цвету пиара), но только на моем сайте вы прочтете всю правду матку без каких-либо купюр. Так приготовьтесь внимать, о полуночные отроки и не менее полуночные отроковицы, грандиозную историю, живоописающую совокупление многих героев с одной волокушей (сага по своей структуре противоположна 13-му подвигу Геракла).

Главная героиня отнюдь не блондинка, не брюнетка, не рыжая и даже не альбинос. Волокуша (вот такое странное имя ей дали родители) выкрашена в яркий красный цвет. А какая у этой барышни энергетика, какой размах! Такая может повалить, прижать и раздавить - ее длина 22, а ширина 3 сажени (скока при этом приходится на главную "составляющую" любой красавицы - ноги от ушей - считайте сами), весит "малышка" 15 тонн. Смотрим на фото, вот она, как бы сказал поэт романтик: "Драгоценная ты моя женщина!"

Волокуша

Зачем нужна такая дура? Ну понятно, что для пламенного, долгого и неповторимого трахания. Еще и бедность со спешкой ее в наш город заманили. Успели бы построить ветку от железной дороги до метро, не понадобилась бы волокуша, могли бы подождать - опять же встреча с этой роковой кокоткой не состоялась бы. Но метро надо запустить к 1000-летию Казани, а иначе как на нем прокатишь Владимира Владимировича? (кстати, последний наш слух: метро пустят, Путина на нем прокатят, а потом подземку снова закроют для окончательной отделки). Но от слухов вернемся к правде и кое чему еще. Итак волокуша понадобилась, чтобы дотащить первый поезд казанского метро, состоящий из четырех вагонов, по маршруту "Площадь Вахитова - Ометьево". Движуха при этом предполагалась отменная (программа любого ночного клуба или дневной оргии не выдерживали с ней никакого сравнения!). Ведь с волокушей всё не просто, есть где фантазии садо-мазохиста разыграться, да еще как! От железнодорожных путей рядом со зданием "…-косметикс" (вырезано оком цензуры, мне за рекламу бабки не платят) до электродепо метрополитена всякое может случится, а это значит, что в период интимного приключения ночного может понадобится и плеточка и пряничек и кое что еще…

К секундомеру, дамы и пацаны! Ровно в 22.30, как и предполагал мега-план гипер-акции к железнодорожным путям доставили волокушу - "колыбель для вагона", как сказал бы Воннегут. Конструктивно она больше всего похожа на плоскодонную баржу. Низкий красный "сухопутный корабль" представляет из себя металлический лист, к нему приварены рельсы, на которые и должен вольготно разместиться главный девственник этой истории - вагон метро за номером 0292. Вес серебристого вагончика около 34 тонн. По асфальту его волочь не с руки - и колесики поломаются и асфальтик покоробится (хотя в Казани есть такие улицы, что и не знаешь, заасфальтированы они или это земная кора непричесанная свой лик кажет). Тут недавно в Лондоне метро взорвали, так там подзорванный вагон просто погрузили на большой прицеп и цивилизованно отбуксировали куда надо было. Но это богатые буржуи, которые любят идти прямым понятным путем. У нас-то все по другому, нам подавай истории героические, маршруты обходные, длинные, с поворотами, зигзагами и движением по встречной полосе… чтобы было где матерные частушки против ветра и в гору орать акапельно!
Кстати, гонять волокушу туда-сюда предстояло четыре раза (напомню, вагонов в первом поезде казанской подземки четыре (и ни один пока еще не сперли). Но не все гонки должны были пройти за одну ночь - волокуша-то бы выдержала, она барышня знойная, а вот мы, человеки, такой интенсивности ощущения не сдюжили бы…
Ближе к телу, автор, ближе к телу! (зрительская ремарка)
А я что, про дух или абстракцию языком болтаю? Про тело, так про тело. Телеса волокуши обхватили цепкие присоски тросов и с помощью двух автокранов девицу-красавицу подняли с тягача, на котором она возлежала, как на брачном ложе, и повернули ее таким местом, чтобы вагону было удобнее на нее взгромоздиться. Дело это тонкое - надо рельсы волокуши состыковались с колеей железной дороги. Серебристый вагон с госномером 0292 отцепили от своих собратьев и этот пускающий слюнки девственник, заурчал моторчиком (или двигателем - вечно я их путаю) и засучил колесиками, в предвкушении совокупления. Смотрим картинку:

Первый вагон казанского метро завозят на волокушу Исхаков и Петрович

За тем, чтобы все было чики-пуки следил Петрович (справа от мэра Казани Исхакова), но об этом героическом человечище чуть позже.

Ночь с волокушей

К волокуше вагончик примотали не липкой лентой или ненадежным скотчем, а приварили и пришпандорили, и приладили, и приклундили, и пришпилили, и причихвостили, в общем и целом сцепили их надежно, как не каждый ЗАГС сможет спаять и слудить из двух половинок семью-надежную-ячейку-общества. Под колесики подложили "башмаки", чтобы из партера в другие, не разрешенные камой-с-утра позы влюбленные голубки уж точно не соскочили. Кроме этого через открытые двери пропустили рельсы (для полного бондажа) и на резиновые коврики их положили (чтобы девственника не поцарапать), затем рельсы приладили к волокуше вот таким макаром:

Вагон крепят к волокуше

А тягать кортеж новобрачных, должны были военные тягачи "Ураган" (на таких возят межконтинентальные ракеты). Когда они зафыркали в унисон, многие из собравшихся наблюдателей прослезились, но не от жалости к волокуше или вагону, а от угарного сизого чада, что изрядно выпускали выхлопные трубы "Ураганов". Эх, знал бы Дизель, что его изобретение будут использовать для таких целей…

Экипажи Ураганов перед стартом операции Волокуша

Подслушал забавный диалог водителя одного из "Ураганов" и инспектора ГИБДД.
Водитель спросил: - А мне мигалку дадут?
Инспектор: - Тебя и без мигалки никто не остановит (действительно, ну кто остановит волокушу с вагоном, которые тянут два армейских тягача - ну какой банде вагоноугонщиков доступны такие масштабы организации труда?!) - далее инспектор пояснил: - К тому же, мы рядом поедем. Но если хочешь, можешь взять пассажира, пусть он орет в качестве сирены (представляя это в три дэ графики, два читателя лилипутика уже надорвали животики и теперь лежат с грыжечкой в больничке).

Я деликатно зашаркал ножкой и отошел от греха, не хотелось мне быть тем самым пассажиром, который будет в роли мигалки орать непотребное: "Уа-уа!" К тому же я типа фотографией балуюсь, мне на всякие серьезные дела, типа порнографии, отвлекаться не досуг. Однако, доложу вам, дополнительных сирен не понадобилась. Колонна и так представляло собой внушительное зрелище: машины ГИБДД рассекали ночные улицы светом фар и проблесковыми маячками красных и синих цветов, поливальные машины добавляли в световую палитру оптимистичный оранжевый колор. Звук, скребящейся мордой об асфальт волокуши напоминал скрип по стеклу, только усиленный тысячекратно. Нервы тут у всех нормальные? Если слабые - надеваем беруши и уже в берушах испытываем мир как волю и представление (Шопенгауэр, полное собрание сочинений, том два, страница 17). Чтобы уменьшить трение морды волокуши об асфальт, дорожное полотно непрерывно смачивали водой специально обученные… нет, не собаки, а поливальные машины, причем занимались они групповой поливкой на всем протяжении маршрута буксировки. Презервативы со смазкой (и без) не применялись, посему секс был опасным во всех отношениях.

Ураганы потащили волокушу

Старт необычным эротическим забавам был дан в 00.07 (я вообще люблю цифирь 7, посему иногда привираю и округляю пятерки там всякие или шестерки с восьмерками, до семёрки, но в этот раз был точен). Кортеж из "ураганной волокуши" и сопровождающих машин (официальные лица, журналисты, пожарные, милиция) проследовал по маршруту: площадь Вахитова, через улицы Эсперанто, Павлюхина, Оренбургский тракт по Даурской до станции "Ометьево". Скорость леопардового скока (копирайт - Ильф и Петров) могу оценить только приблизительно - операторы и фотографы бегом колонну догнать не могли (даже если бы сбросили "балласт" из аппаратуры). Пришлось рассаживаться по самобеглым коляскам на бензиновом ходу и идти на обгон. Волокуша и вагон тем временем любили друг друга на ходу, без досадливых вспышек папарацци и подсветки операторов хоум-видео с логотипом ХХХ. Раз-два-три, три-два-раз (вырезано моралью)… тормозим рядом с мостом около остановки "Роторная", чтобы запечатлеть прорыв колонны в створ "ворот".

Ураганы волокут волокушу по ночным улицам Казани нажмите, чтобы увеличить

До железнодорожного моста автопоезд добрался без происшествий (порванные от радости баяны и гармони - не в счет, чай не тещу хоронили). А вот дальше пошло настоящее пацановское рубилово, не иначе напомнило о своей негативной ипостаси 13 число (дело происходило аккурат в ночь на 13 июля 2005 года)… Впрочем, может быть, мистику и не стоит приплетать, и на всё можно найти объективную причину (оно вам надо?). Как объяснили позже водители, в поливалках закончилась вода и кое что еще (виноват кто?), а следующие по очереди поливальные машины еще не подошли (опять непонятно кто виноват)… в результате этой несогласованности, асфальт перед волокушей перестал смачиваться (а останавливаться и ждать - нежелательно, боевой дух можно растерять и кое что еще). Трение волокуши об асфальт без водяной смазки, естественно возросло (презервативы со смазкой не помогли бы…) По законам физики (и кто их придумал?) возросла и нагрузка на тягачи "Ураган". И в 00.47 случилась главная феерия - трансмиссия одной из военных машин не выдержала подобного испытания на прочность - зарделась, а зардевшись, не выдержала и загорелась и стала смеяться и потрескивать от хохота. Отметим на полях, что техника хоть и военная волокушу тянула (а значит по определению надежная), но уже изрядно выработавшая свой ресурс. Да и где в Казани взять новые "Ураганы", чай мы давно мечи на орала перековали и нету у нас новых межконтинентальных ракет, чтобы Западу кузькину мать показывать. Ну, почти нету…

Вагон метро под мостом нажмите, чтобы увеличить

Момент возгорания мне удалось запечатлеть во всех мыслимых и немыслимых ракурсах (но не потому что я опытный весь из себя фотограф, просто по своему делитанству я еще не могу отличать мыслимые и немыслимые ракурсы). А засел я на пешеходной лестнице под железнодорожном мостом. Ну и "Ураганы", понятное дело, мимо пройти не могли, они как раз тянули волокушу под мостом, чтобы потом повернуть налево на Даурскую (обратите внимание, как провода поднимают ремонтные машины).

Второй Ураган загорелся... нажмите, чтобы увеличить

Вот, наверное, водители удивлялись: едут они себе едут, никого не трогают, рассекают Оренбургский тракт, а тут "из-за острова на стрежень на простор речной воды, выплывает расписная волокуша, Стеньки Разина сестра". Гонщики на болидах раскрывали рты, и их брали тепленькими инспектора ГИБДД, которые транспортный поток с помощью полосатых палочек заворачивали в сторону зоопарка (под мост зевак с авто не пускали).

Ураган горит нажмите, чтобы увеличить

Но я отвлекся, чуть не потерял нить повествования и кое что еще. Итак, колесную арку второго тягача "Ураган" охватило пламя страсти (что именно в трансмиссии загорелось, смазка, резина, кое что еще - не ведаю). Буксировку прекратили. Началась немножко суматоха и капелюшечку неразбериха. Однако народ у нас живет суровый, готовый к испытаниям вообще и внештатным ЧП в частности: огонь сбили сначала из ручных огнетушителей, потом очень оригинально использовали возможности обыкновенной поливалки - направили ее сопло на дымящейся "Ураган" и включили напор. Смотрим уникальный кадр:

Поливалка тушит Ураган нажмите, чтобы увеличить

Как всегда на высоте был Петрович. Теперь, как и обещал, подробнее об этом скромном герое нашего града. Есть такие дела, которые никто никогда не делал, но которые надо тем не менее сделать. Вот тогда на сцену и выходят настоящие мужики, без которых никак, и зовут их всегда просто: Петрович или Кузьмич, Михалыч или Палыч (вот так, почему-то по отчеству, а не по имени или по фамилии). Можно сколько угодно на компьютере моделировать и на ватмане с кульманом чертить теории, практика - оно другое измерение. По плану нужны 10 тысяч шурупов и два гвоздя, а поставщики прислали 10 тысяч гвоздей и два шурупа. И чего?! Теоретик разведет руками и станет ждать новой поставки и у моря погоды, а такие витязи как Петрович просто заколотят шурупы и нарежут резьбу у гвоздей. Короче, они сыграют партию теми картами, что сдадены. Да, гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире прочнее гвоздей (копирайт классика, я всегда так говорю, когда не помню кто точно сказал дельное). В общем, как только где проблемка всплывала, аки негативная темная подводная лодка, или риф поднимался, аки фаллос маяк немеркнущий, тут сразу все кричали, причем не Дедушку Мороза и не Снегурочку, а: "Петрович". И он приходил и показывал куда всем надо идти и зачем. Смотрим картину эпическую "Петрович показывает куда нужно идти":

Петрович показывает куда надо идти

Профессиональным огнеборцам ловить на месте пожара было уже нечего и они пошли играть в футбол (такие финты показывали, что непонятно почему не они в сборной играют, наверняка из-за коррупции). Вышедший из строя военный "Ураган" заменили обычным "гражданским" тягачом, в его роли вполне неплохо выступил "Краз". Но только по ровной дороге разница между гражданским и военным тягачом невилировалась… А вот чтобы волокушечку-рюшечку-феничку с вагончиком-батончиком затащить в гору - тут обломчик-с вышел махонький - мощи не хватило, колеса тягачей шлифовали асфальтик, но не могли сдвинуть тележечку с местика.

Волокушу тащат в гору

Трубят трубы, барабанят барабаны! И вся королевская конница и вся королевская рать, не может Шалтая, не может Болтая собрать. Начался "мозговой штурм" и поиск извечного ответа на сакраментальный вопрос: что делать? Опять позвали Петровича. К волокуше несколько раз прицепляли различную технику, но даже гусеничные бульдозеры буксовали - оказались слишком легкими, чтобы тянуть в гору 50 тонный груз на листе металла (34 тонны - вагон, плюс 15 - волокуша).

Два бульдозера и Ураган тащат волокушу в гору

1.47 - стоп машины. Перекур и передумка. Тягачи тасуют как карты: два гусеничных, один колесный, два колесных один гусеничный и так далее… Самое сложное место подъема (по Даурской за зданием "Нур-авто") - никак не хотело покорятся молодоженам. Здесь пришлось сцеплять между собой аж четыре "локомотива" - два колесных тягача и два гусеничных бульдозера. Четверка дизельных моторов (или движков) взревела, и "квартет" по принципу: "тянем потянем, все-таки вытащим" - выволок со скрипом и пылью волокушу до "Олимпа" - площадки, куда подходила колея метрополитена.

Первый вагон казанского метро почти прибыл в электродепо нажмите, чтобы увеличить

На подсвеченных огнями фар циферблатах натикало 2.20 - волокушу, как стрелку гигантского компаса, стали разворачивать, чтобы состыковать ее рельсы и полотно железнодорожной ветки. Темноту прорезали искры сварки - лишние куски рельс упали жестко отрезанными от общей гулянки. Гром-гром - металлические костыли забивают кувалды. Уф-уф - полотно железной дороги поднимает кран… - короче, работа закипела вовсю. И раздалась музыка, но не симфоническая, а синкопическая. К вагону по проложенным рельсам подогнали буксирчик, который и должен был утянуть его в недра подземки, получается что? Получается, что и де юре и де факто в метро есть поезд (пока без приведений).

Исхаков доволен, что операция Волокуша успешно завершилась нажмите, чтобы увеличить

О металлическую сцепку между буксиром и новеньким вагоном в 3.05 утра Исхаков разбил бутылку шампанского, которая символизировала прибытие первого вагона в метро 1000-летнего города. Честно говоря, сил кричать ура не было, я просто улыбался людям, которые сделали большое дело (это я перешел на язык эпоса и пафоса).

Исхаков разбивает бутылку шампанского о первый вагон казанского метро, прибывший в электродепо

В 3.07 буксир за уши оттащил от волокуши вагон № 0292 и их горячая связь оборвалась, что будет за этим - свадебка или ребеночек, покажет неумолимое времечко (на кого будет похож младенчик на маму или на папу?). Короткий составик отправился в электродепо - на этом успешно завершилась ночная спецоргия, я хотел сказать, спецоперация, которую неофициально окрестили "волокуша". Прошла она хоть и не совсем по плану, но тем ни менее четко и в срок. Разврат наблюдался в пределах нормы, матерком флюгеры не срывало - трехэтажный был, не более. Несчастных случаев со смертельным исходом не было, ну и по мелочам тоже все путем: движение перекрывалась на незначительное время и в ночные часы, дорожное полотно не было повреждено. Главный итог, или дебет без кредита - в казанском метро теперь есть-таки чему ездить!

Исхаков и Галявов на буксире, который должен отвезти первый вагон казанского метро в электродепо

Вот он - долгожданный "тронувшийся" вагончик или картина последняя (что несколько даже грустно):

Первый вагон казанского метро тронулся...

Волокуша в свою очередь показала "крепость характера". Генеральный директор МУП "Казанский метрополитен" Асфан Галявов даже пошутил по этому поводу: "Если бы в вагоне был установлен чайный сервиз, то он бы не разбился и чай не расплескался, настолько надежной оказалась конструкция".

Трахаться с волокушей вагонам осталось еще три раза точно, и, возможно, еще четыре раза, когда в Казань прибудет второй поезд казанского метро. А вот уже третий поезд (как и все последующие) отправится в подземные казематы скучно и обыденно - без секса и интима - своим ходом по эстакаде, которая соединит железнодорожные пути и станцию метро "Ометьево". Она будет длиной в 800 метров, и сия стройка планируется завершиться к концу августа. Впрочем, у нас в Казани теперь всё намереваются завершить к концу августа (к 1000-летию), но практика и кое что еще показывают, что жизнь на юбилее не заканчивается и возможно, ночи с волокушей станут регулярными и даже будут занесены в календарь.

А на следующий день я попал в пробку (ну, это сейчас в Казани не редкость). Смотрю, ё-п-рэ-сэ-тэ - это же ненасытная волокуша, уже потерявшая всякий стыд, совокупляется с вагоном прямо днем (было где-то 18.07), и снова под мостом у Роторной. Но днем "Ураган" не загорелся, видимо технологию отработали. Да, вот так волокуша, вот так сукин-дочь, вот так бой-бабель и кое что еще! Но снимать уже было недосуг, да и спортивный азарт прошел - это же был уже второй вагон метро… ну, как второй раз на Эверест взойти… и я даже не расчехлил свой фотоаппарат, так и проехал мимо старой знакомой доброй и славной волокуши батьковны.

Конец (даже для кое-чего еще)

<<<на Фотобуказоиды

Copyright © 2000-2005
Сергей Семёркин

Hosted by uCoz